1. Главная
  2. Блог
  3. Мини-кейсы. Опыт решенных задач
  4. Кейс ошибка обмена заказами между 1С Битрикс

Кейс ошибка обмена заказами между 1С Битрикс

Перестал работать обмен заказами между 1С и Битиркс.

На момент решения задачи мы имели богатый опыт решения проблем в интеграции. И подготовили чек-лист для тестирования ситуации. Он состоял из нескольких пунктов:

  1. Проверить коннект узла обмена 1С. Пользователи часто меняют пароли на сайте, но забывают заменить их внутри 1С. Либо нет интернета. Программисты ЭС ВЭ КУПЕРС часто сталкиваются с этим.
  2. Проверить право пользователя на обмен заказами. Изучается на стороне битрикс в настройках интеграции
  3. Проверить наличие служебных символов в первом по очереди заказе, который не пришел в 1С. Различные кавычки, символы могут быть ошибочными для протокола обмена CommerceML
  4. Протестировать разницу времени между временем на сервере базы и веб-сервером
  5. Уточнить, были ли обновления со стороны 1С или Битрикс. Серьезные различия в версиях могут нарушить обмен. Файл xml с заказами может на распарситься на стороне 1С.
  6. Был ли сбой интернета. Проверить обмен по новым заказам. Если новые приходят, вручную пометить к обмену старые заказы. Сайт мог пометить, что заказы переданы в 1С, а 1С не успела их обработать.
  7. Прочие ошибки. Изучить лог обмена. Посмотреть, отдает ли сайт заказы в принципе- для этого мы используем специальную утилиту
  8. Уточнить, нет ли копии базы 1С. Часто бывает, что делается копия базы, которая забирает заказы с сайта к себе вместо рабочей 1С. Проверить можно самостоятельно- заменить пароли на сайте и в  рабочей 1С. Сделать новый заказ и обменяться.
У нашего клиента подтвердился пункт №8- имелась копия базы 1С. Вопрос был решен и заказы снова стали приходить в 1С.

Есть вопросы, нужно помочь в аналогичной ситуации- пишите через обратную связь

Программы и работы кейса

+7 927 81-00-007
Россия
+7 8422 71-03-95
Ульяновск
+7 499 136-99-49
Москва